> НЕФТЕГАЗОВАЯ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ



27/05/2016

Винтовой забойный двигатель ВЗД

Нижняя радиальная опора шпиндельной секции.
Нижняя радиальная опора шпиндельной секции винтового забойного двигателя воспринимает радиальные нагрузки от долота, возникающие в процессе бурения. Конструктивно нижняя радиальная опора совмещена с ниппелем и расположена максимально близко к долоту. Эта схема позволяет существенно снизить радиальные нагрузки в процессе эксплуатации, и, следовательно, увеличивает срок службы радиальных опор.
Рабочая поверхность опоры упрочнена сплошной твердосплавной композицией методом пропитки с последующим объемным оплавлением. Твердосплавная композиция на 70% состоит из карбидов вольфрама, что существенно выше чем у конкурирующих предприятий Китая и США.
Нижний противоаварийный узел в составе шпиндельной секции.
Нижний противоаварийный узел конструктивно предусмотрен для предотвращения осложнений в аварийной ситуации и исключает оставление на забое деталей ВЗД в случае слома вала шпиндельной секции, торсиона шарнирного или ротора.
Осевая опора шпиндельной секции
В качестве осевой опоры служит многорядный радиально-упорный шариковый подшипник повышенной грузоподъемности с тороидальными дорожками качения. Применение специальной стали, а так же изменение геометрии контакта шариков с обоймой позволило увеличить допустимую нагрузку на двигатель при бурении, а также повысить долговечность подшипника в целом.
Для расширения эксплуатационных возможностей винтовых забойных двигателей существует вариант исполнения с резинометаллической осевой опорой трения.

Верхняя радиальная опора шпиндельной секции.
Верхняя радиальная опора шпиндельной секции винтового забойного двигателя воспринимает радиальные нагрузки от шарнирного торсиона, возникающие в процессе работы двигателя за счет эксцентричного движения ротора и, связанных с этим, перекашивающих нагрузок.
Рабочая поверхность опоры упрочнена сплошной твердосплавной композицией методом пропитки с последующим объемным оплавлением. Твердосплавная композиция на 70% состоит из карбидов вольфрама, что существенно выше чем у конкурирующих предприятий Китая и США.

Шарнирный торсион шпиндельной секции
Шарнирный торсион служит для преобразования планетарного движения ротора в соосное вращение вала шпиндельной секции, а также для передачи момента силы и гидравлической осевой нагрузки от ротора на вал шпиндельной секции. Применение маслонаполненного неразъемного двухшарнирного соединения позволяет снизить нагрузки на секцию рабочих органов, что способствует увеличению долговечности работы двигателя.
Секция рабочих органов.
Секция рабочих органов состоит из статора и ротора. Статор выполнен в виде стального корпуса, к внутренней поверхности которого привулканизирована резиновая обкладка с внутренними винтовыми зубьями левого направления. Стальной ротор имеет на один наружный винтовой зуб меньше чем статор. Шаги винтовых линий зубьев ротора и статора пропорциональны числу зубьев.
Ось ротора смещена относительно оси статора на величину эксцентриситета е, равную половине высоты зуба. За счет специального профиля зубьев обеспечивается непрерывный контакт между поверхностями ротора и статора, что является принципиальной основой рабочего процесса винтового двигателя. Под действием неуравновешенных гидравлических сил ротор двигателя совершает планетарное движение, обкатываясь по зубьям статора: ось ротора движется вокруг оси статора против часовой стрелки по окружности радиуса "е", а сам ротор поворачивается по часовой стрелке.За счет разности в числах зубьев происходит редуцирование частоты вращения ротора: за один полный оборот ротора по часовой стрелке происходит столько оборотов его оси относительно оси статора против часовой стрелки, сколько имеется зубьев на роторе (например шесть для пары с заходностью 6/7 и т.д.).

Организация: Завод Уралнефтемаш

Регион: Пермь

Фамилия, Имя: --

Должность: --

Эл.почта: sales@zavodunm.ru

Телефон: +7 (342) 257-63-00